вторник, 17 сентября 2013 г.

Похититель орхидей

Доброго времени суток, 
Хочу поделиться тем как меня обманули ну просто как дурочку.  
Начну с того что мне очень нравятся орхидеи, хотя дома у меня их пока нет, в основном все цветы  просто с красивыми декоративными листьями.  А на днях посмотрела фильм "Адаптация" 2002 года, про то как главный герой занимается адаптацией книги Похитители орхидей, рассказала подруге, и она скидывает мне фотки из инета моих любимых орхидей. Я смотрю, любуюсь, она перезванивает и спрашивает: как цветы? ты ничего не замечаешь? А чего тут заметишь смотрю и вижу везет кому-то цветут на подоконнике, хозяев радуют. А они оказывается вечно так радовать будут потому что они не настоящии, а из полимерной глины, у меня челюсть отвисла. Как такое можно сделать, в моей голове не укладывается.  В инете пошарила фоток оказывается много и МК есть. Видимо у этих мастеров действительно золотые руки,я просто снимаю шляпу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий