воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Мишка Чайная Роза

   Всем доброго времени суток. Давненько ничего не писала, почему- то не было настроя, хотя исправно читаю и брожу по блогам. Так много всего у людей интересного. Но нужно настраиваться на новый рабочий год, у меня начало рабочего года всегда связанно с первым сентября., видимо это со школы осталось. Вроде все лето закончилось, нужно идти учится и работать.Я как -то сильно привязана к календарю.
 Вчера уже решила написать пост и пофоткать новенького миху, не тут - то было батарейки разрядились.
        Поэтому вот мой первый осенний пост: Мишка девочка, имя ей дала сегодня когда фотографировались, Чайная Роза, хотя имена не очень люблю придумывать. Сшита из вискозы, набита опилочками + металлический гранулят в пузике для тяжести.Рост 23см стоя, но сама не стоит. Девочка нарядная в платье из корейского хлопка, снимается, сзади на кнопочках.  Хотела такой платье сделать что бы все в оборочках было вроде бохо, но вышло то что вышло.
Вообще мишка потертый и заштопанный, немного тонирован масляными красками. Мне самой очень нравится эта девочка, теперь она моя фаворитка)





                                                                      Немного ню.




                                                 Соорудила вешалку из палочек корицы))
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий