воскресенье, 28 июля 2013 г.

Бирюзовое настроение

     Очень люблю всякие украшения с бирюзой, особенно нравится бирюза в серебре, мне кажется беспроигрышное, летнее сочетание, на загорелой коже. Освежает и напоминает о море.
  Хотя когда училась в университете у нас была преподавательница философии, старенькая бабулька, забывала все на свете, кроме Канта  и Гегеля, так вот она на каждую пару приходила с огромными перстнями, серьгами и кулонами, бусами,брошами, причем это все могло быть одновременно. Ну и бирюза у нее была конечно в почете, я тогда думала, что это только для бабулек. Сама носила по минимуму, и только золото.
 Но вкусы меняются, как-то незаметно, и я тоже полюбила бирюзу, и сам минерал и цвет.
внизу фотки из интернета, давно их себе сохранила не знаю чьи они.



                                       
   
          Ниже уже мои бутылки-браслетики.
                              Браслет Lamp work, очень хорошая и аккуратная работа.

                


1 комментарий:

  1. Как красиво)))) Бутылки очень понравились))))
    Про преподавательницу-философа понравилось, может я в старости тоже такой буду)))

    ОтветитьУдалить