воскресенье, 12 мая 2013 г.

Маленькие сокровища

Думаю все любят, сокровища, разные конечно. Для кого-то это золото – брильянты, а для меня это находки с блошки. Конечно в нашем городе нет «нормального» Блошиного рынка, вернее он был когда –то , но власти всех гоняли, гоняли и таки разогнали. Остались самые стойкие, так вот каждое воскресенье с утра они раскладывают свое «барахло», а я в нем с удовольствием роюсь. Ищу сокровища, конечно что- то стоящее редко попадается, но в этот раз я довольна. Молочник немецкий, ложечка просто очень красивая и часы заводные.

                     Часы винтажные такие, понравилось что циферблат временем обшарпан, но    механизм цел, пробовала заводятся и время показывают.
                            Ложечка просто красавица,ну как ее не купить, сама просилась.  Я домой ее принесла почистила и прокипятила, а потом чай пила и ей варенье ела, ощущения интересные, потому как у нее форма очень необычная .
                                                           Яблоко мое,папье-маше.
Молочник-сирота из сервиза, на донышке написана какая-то немецкая фирма, в нем хорошо будут смотреться маленькие голубые незабудки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий